Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Балашиха «Многофункциональный центр предоставления государственных 
и муниципальных услуг населению городского округа Балашиха»

8 (800) 550-50-30, доб. 6, доб. 52-201 контакт-центр  bmfc@mosreg.ru          

 

Наименование услуги:

Регистрация и снятие с регистрационного учёта страхователей – физических лиц, заключивших трудовой договор с работником.

Требуемые документы:

  • 1. Для регистрации в качестве страхователя:

-заявление о регистрации;

-паспорт;       

-копии трудовых книжек нанятых работников или трудовых договоров, заключенных с работниками, сведения об ИНН, ОГРН;

            1.2. Для регистрации в качестве страхователя физического лица, если он является ИП:

-заявление о регистрации;

-паспорт;

-копии трудовых книжек нанятых работников или трудовых договоров;

-копия свидетельства о государственной регистрации физического лицав качестве ИП;

-копия ИНН;

-справка из кредитной организации об открытии банковского счета;

2) В случае изменения места жительства страхователя:

     -заявление о регистрации в качестве страхователя в связи с изменением места жительства;

 -копия документа, удостоверяющего личность, подтверждающего изменение места жительства;

-выписка из ЕГРИП;

-свидетельство о постановке на учет в ИФНС по новому месту жительства.

3) Для снятия страхователя с регистрационного учета:

-заявление о снятии с регистрационного учета;

-копии документов, подтверждающих наступление обстоятельств, являющихся основанием для снятия с регистрационного учета.

Результат:

      1) Выдача уведомления о регистрации физического лица в качестве страхователя и уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование.

  • Выдача копии принятого территориальным органом Фонда решения о снятии с регистрационного учета.
  • Выдача (направление) заявителю уведомления о регистрации (снятии с регистрационного учета).

 

 

 

Срок получения:     

1) При регистрации- 5 рабочих дней +1 рабочий день для передачи документов в ФСС+1 рабочий день для передачи ответа в МФЦ;

2) При регистрации (снятии)- 5 рабочих дней +1 рабочий день для передачи документов в ФСС+1 рабочий день для передачи ответа в МФЦ;

3) При снятии-14 календарных дней+1 рабочий день для передачи документов в ФСС+1 рабочий день для передачи ответа в МФЦ.

 

Порядок действия / Условия подачи документов:

Специалист МФЦ:

  1. Регистрирует запрос в АИС МФЦ:
  2. Осуществляет прием документов с заверение копий в установленном законодательством порядке;
  3. Уведомляет заявителя о том, что невостребованный запрашиваемый документ либо мотивированный отказ хранится в текущем архиве МФЦ в течение 4-х рабочих дней(по истечению срока документ по реестру отправляется в ФСС).
  4. Формирует пакет документов для передачи в Территориальное отделение Участника МФЦ;
  5. При получении результата-осуществляет выдачу заявителю.

 

Размер и порядок уплаты госпошлины:

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.