Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Балашиха «Многофункциональный центр предоставления государственных 
и муниципальных услуг населению городского округа Балашиха»

 

Наименование услуги: Регистрация и снятие с регистрационного учета лиц, добровольно вступающих в отношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности к в связи с материнством.

Требуемые документы:

1) Для регистрации в качестве страхователя:

-заявление о регистрации

-копия паспорта

2) Для снятия с регистрационного учета

-заявление о снятии с регистрационного учета

-паспорт (не регламентировано)

3) В случае изменения места жительства страхователя:

-заявление о регистрации лица, добровольно вступившего в правоотношения но обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в связи с изменением места жительства (далее - заявление о регистрации з связи с изменением места жительства)

-копия документа, удостоверяющего личность, подтверждающего изменение места жительства.

Примечание:

В случае представления документов законным или уполномоченным представителем заявителя предъявляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия.

Результат:

1.При регистрации в качестве страхователя - выдача (направление) заявителю уведомления о регистрации.

2.При снятии с регистрационного учета страхователей - выдача (направление) заявителю копии решения о прекращении со страхователем правоотношений по обязательному социальному страхованию

3.При снятии с регистрационного учета и регистрации в качестве страхователя в связи с изменением места жительства страхователя - выдача (направление) заявителю уведомления о регистрации.

Срок получения:

При регистрации - 5 рабочих дней +1 рабочий день (передача пакета документов в территориальное Отделение ФСС) + 1 рабочий день (получение МФЦ из территориального Отделения ФСС результата для выдачи заявителю).

При снятии с регистрационного учета - 14 календарных дней + 1рабочий день (передача пакета документов в территориальное Отделение ФСС) + 1 рабочий день (получение МФЦ из территориального Отделения ФСС результата для выдачи заявителю).

При регистрации (снятии с регистрационного учета) страхователей в связи с изменением места жительства - 5 рабочих дней + 1 рабочий день (передача пакета документов в территориальное Отделение ФСС) + 1 рабочий день (получение МФЦ из территориального Отделения ФСС результата для выдачи заявителю).

 

Порядок действия / Условия подачи документов:

Специалист МФЦ:

  1. Регистрирует заявителя в базе АИС МФЦ в соответствии с Порядком.
  2. Осуществляет прием документов с заверением копий в установленном законодательством порядке.

3.Уведомляет заявителя о том, что невостребованный запрашиваемый документ либо мотивированный отказ хранится в текущем архиве МФЦ в течение 4 (четырех) рабочих дней с даты его поступления в МФЦ. По истечении данного срока невостребованный документ передается по реестру территориальному подразделению Участника МФЦ для направления его заявителю.

4.Формирует пакет документов для передачи в Территориальное отделение Участника МФЦ.

5.При получении результата гос. услуги - осуществляет его выдачу заявителю

 

Размер и порядок уплаты госпошлины:

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно