Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Балашиха «Многофункциональный центр предоставления государственных 
и муниципальных услуг населению городского округа Балашиха»

Ведомство:

Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Москве и Московской области

Наименование услуги: Бесплатное информирование плательщиков страховых взносов о законодательстве Российской Федерации о страховых взносах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты страховых взносов, полномочиях Пенсионного фонда Российской Федерации, а также предоставление форм расчётов по начисленным и уплаченным страховым взносам и разъяснение порядка их заполнения в случае представления письменного обращения

Требуемые документы:

- обращение в письменной форме;

- обращение в виде заявления установленной формы (Приложение 1 к настоящему порядку (стандарту) представляется лично;

Примечание:

В случае если для ответа на обращение заявителя требуется представление извлечений из нормативных правовых актов и методических материалов, а также исследование документов (их копий), непосредственно относящихся к содержанию обращения, заявителю предлагается представить к обращению документы (их копии), относящиеся к рассматриваемому вопросу.

Основания для отказа в приеме документов:

Основания для отказа в приеме заявления отсутствуют

 Результат:

Результатом предоставления государственной услуги является бесплатное информирование заявителя о законодательстве Российской Федерации и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностях плательщиков страховых взносов, полномочиях ПФР, территориальных органов ПФР и их должностных лиц, а также представление форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и разъяснение порядка их заполнения путем направления ответа заявителю в письменной форме и/или представление формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам и порядка ее заполнения

 Срок получения: 30 календарных дней со дня регистрации обращения в территориальном органе ПФР.

*Срок рассмотрения может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) ПФР, территориального органа ПФР не более чем на 30 календарных дней в случае, если требуется представление извлечений из нормативных правовых актов, получение разъяснений Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и методических материалов.

Порядок действия / Условия подачи документов:

Специалист МФЦ:

  1. С использованием бумажных носителей:

1.1 Регистрирует обращение (заявление) в Регистрационно-контрольной форме Автоматизированной системы МФЦ.

1.2. Распечатывает и выдает уведомление из электронного журнала АИС МФЦ (далее – выписка) о регистрации заявления.

1.3. Формирует пакет документов для передачи в Территориальный орган ПФР.

    2. С использованием электронных сервисов:

2.1. Формирует электронный образ заявления, и прилагаемых документов.

2.2. Передает в согласованном формате электронные образы заявлений, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью, по защищенным каналам связи в территориальные органы ПФР.