Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Балашиха «Многофункциональный центр предоставления государственных 
и муниципальных услуг населению городского округа Балашиха»

Ведомство:

Федеральная налоговая служба

Наименование услуги: Бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правовых обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц

Требуемые документы:

  • запрос в письменной форме (далее – письменный запрос) в инспекцию ФНС России по месту учета в целях получения информации. Рекомендованная форма письменного запроса, приведена в приложении № 6 к Административному регламенту 99н от 02.07.2013г.

Основания для отказа в приеме документов:

  • для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, - отсутствие подписи физического лица (в запросе, представленном на бумажном носителе), указания его фамилии, имени, отчества (при наличии) и почтового адреса (адреса электронной почты);
  • для организации (индивидуального предпринимателя) – отсутствие в запросе:

а) указания полного наименования организации (фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя;

б) указания ИНН заявителя;

в) указания почтового адреса (адреса электронной почты) заявителя;

г) подписи и указания фамилии и инициалов физического лица – представителя организации, представившего и (или) подписавшего запрос, отсутствие печати организации в запросе, представленном на бумажном носителе;

  • непредставление уполномоченным представителем заявителя документов, подтверждающих в установленном порядке его полномочие на представление соответствующего запроса на бумажном носителе;
  • отсутствие у лица, подписавшего запрос, полномочий обращаться в налоговый орган для получения информации о заявителе;
  • представление запроса, текст которого не поддается прочтению.

Результат:

     Конечным результатом выполнения административной процедуры по индивидуальному информированию на основании запросов в письменной форме являются:

-    индивидуальное информирование в письменной форме по существу письменных запросов;

-    письма о направлении в иные органы государственной власти (государственные внебюджетные фонды, органы местного самоуправления, организации) письменных запросов заявителей по вопросам, содержащимся в этих запросов, рассмотрение которых входит в компетенцию указанных органов (организации);

-    письма о непредставлении государственной услуги

Срок получения:  

Индивидуальное информирование на основании письменного запроса осуществляется в течении 30 календарных дней со дня его регистрации в инспекции ФНС России (без учета сроков передачи Участнику МФЦ).

*При необходимости срок рассмотрения письменного запроса может быть продлен начальником (заместителем начальника) инспекции ФНС России, но не более чем на 30 календарных дней с обязательным информированием заявителя о продлении срока рассмотрения такого запроса с указанием причин продления срока не позднее чем за 3 рабочих дня до истечения срока его исполнения.

Порядок действия / Условия подачи документов:

Специалист МФЦ:

  1. Осуществляет прием документов с заверением копий в установленном законодательством порядке.
  2. Регистрирует заявителя в базе АИС МФЦ в соответствии с Порядком, регламентированным приложением № 4 к Соглашению.
  3. Формирует пакет документов для передачи Участнику МФЦ.
  4. При получении результата предоставления услуги – выдает результат заявителю