assert(): Calling assert() with a string argument is deprecated in /var/www/u1703150/data/www/bmfc.ru/Ip/Internal/Revision.php:44
Центр государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» городского округа Балашиха Московской области
МФЦ городского округа Балашиха
Абоненты Московской области автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области
Ведомство:
Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Москве и Московской области
Наименование услуги: Прием заявлений о предоставлении набора социальных услуг, об отказе от получения набора социальных услуг или о возобновлении предоставления набора социальных услуг
Требуемые документы:
- заявление;
- документ, удостоверяющий личность;
- при обращении представителя заявителя с заявлением предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий его полномочия;
Основания для отказа в приеме документов:
Отказ в приеме заявлений не допускается
Результат:
Результатом предоставления государственной услуги является бесплатное информирование заявителя о законодательстве Российской Федерации и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностях плательщиков страховых взносов, полномочиях ПФР, территориальных органов ПФР и их должностных лиц, а также представление форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и разъяснение порядка их заполнения путем направления ответа заявителю в письменной форме и/или представление формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам и порядка ее заполнения
Срок получения: уведомление о предоставлении набора социальных услуг, об отказе от получения набора социальных услуг или о возобновлении предоставления набора социальных услуг в рамках предоставления ПФР государственной услуги по установлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации или об отказе регламентируется в соответствии с нормативными правовыми актами (далее – НПА).
Порядок действия / Условия подачи документов:
Специалист МФЦ:
1.1 Регистрирует обращение (заявление) в Регистрационно-контрольной форме Автоматизированной системы МФЦ.
1.2. Распечатывает и выдает уведомление из электронного журнала АИС МФЦ (далее – выписка) о регистрации заявления.
1.3. Формирует пакет документов для передачи в Территориальный орган ПФР.
2. С использованием электронных сервисов:
2.1. Формирует электронный образ заявления, и прилагаемых документов.
2.2. Передает в согласованном формате электронные образы заявлений, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью, по защищенным каналам связи в территориальные органы ПФР.