Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Балашиха «Многофункциональный центр предоставления государственных 
и муниципальных услуг населению городского округа Балашиха»

Ведомство:

Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Москве и Московской области

Наименование услуги: Прием заявлений о предоставлении набора социальных услуг, об отказе от получения набора социальных услуг или о возобновлении предоставления набора социальных услуг

Требуемые документы:

- заявление;

- документ, удостоверяющий личность;

- при обращении представителя заявителя с заявлением предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий его полномочия;

Основания для отказа в приеме документов:

Отказ в приеме заявлений не допускается

 Результат:

Результатом предоставления государственной услуги является бесплатное информирование заявителя о законодательстве Российской Федерации и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностях плательщиков страховых взносов, полномочиях ПФР, территориальных органов ПФР и их должностных лиц, а также представление форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и разъяснение порядка их заполнения путем направления ответа заявителю в письменной форме и/или представление формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам и порядка ее заполнения

 Срок получения: уведомление о предоставлении набора социальных услуг, об отказе от получения набора социальных услуг или о возобновлении предоставления набора социальных услуг в рамках предоставления ПФР государственной услуги по установлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации или об отказе регламентируется в соответствии с нормативными правовыми актами (далее – НПА).

Порядок действия / Условия подачи документов:

Специалист МФЦ:

  1. С использованием бумажных носителей:

1.1 Регистрирует обращение (заявление) в Регистрационно-контрольной форме Автоматизированной системы МФЦ.

1.2. Распечатывает и выдает уведомление из электронного журнала АИС МФЦ (далее – выписка) о регистрации заявления.

1.3. Формирует пакет документов для передачи в Территориальный орган ПФР.

    2. С использованием электронных сервисов:

2.1. Формирует электронный образ заявления, и прилагаемых документов.

2.2. Передает в согласованном формате электронные образы заявлений, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью, по защищенным каналам связи в территориальные органы ПФР.