Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Балашиха «Многофункциональный центр предоставления государственных 
и муниципальных услуг населению городского округа Балашиха»

Ведомство:

Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Москве и Московской области

Наименование услуги: Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования

Требуемые документы:

- заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (стандарту);

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- документ, удостоверяющий личность представителя, документ, подтверждающий полномочия представителя;

Основания для отказа в приеме документов:

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют

 Результат:

Выдача застрахованному лицу (представителю) «Сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица» (по форме – СЗИ-6) или письменное уведомление об отказе в получении сведений из ИЛС.

 Срок получения: 10 дней со дня подачи заявления

Порядок действия / Условия подачи документов:

Специалист МФЦ:

- регистрирует обращение (заявление) в Регистрационно-контрольной форме Автоматизированной системы МФЦ;

  1. С использованием электронных сервисов ПФР (СМЭВ):

- формирует запрос/ответ, используя электронный сервис ПФР SID0004116 «Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования»;

- распечатывает сведения из ИЛС по форме СЗИ – 6;

- фиксирует в АИС МФЦ факт выдачи сведений из ИЛС либо письменное уведомление об отказе в удовлетворении запроса;

- заявитель проставляет подпись, удостоверяющую факт получения им соответствующей информации, на одном экземпляре расписки МФЦ.

    2. С использованием бумажных носителей:

- выдает заявителю выписку из электронного журнала РКФ АИС МФЦ (далее – выписка) о регистрации заявления (в двух экземплярах, которые подписываются заявителем);                                                                                                                     - формирует пакет документов для передачи в Территориальный орган ПФР.