Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Балашиха «Многофункциональный центр предоставления государственных 
и муниципальных услуг населению городского округа Балашиха»

8 (800) 550-50-30, доб. 3, доб. 52-201 контакт-центр  bmfc@mosreg.ru          

МФЦ Балашихи: новый уровень эффективности

По итогам 9-ти месяцев в рейтинге эффективности деятельности подмосковных МФЦ Балашиха заняла 5-е место.

В сети МФЦ Балашихи насчитывается 96 окон доступа:

50 окон в центральном офисе,

25 в филиале,

21 окно в 8-ми пунктах приема и выдачи документов (ППВД),

дополнительно функционируют 3 бизнес-окна (в центральном офисе и в ППВД мкр-нов Заря и Керамик).

Обслуживание осуществляется по принципу одного окна с понедельника по субботу с 8.00 до 20.00.

За день офисы МФЦ посещает свыше 3000 человек.

Самыми востребованными услугами являются услуги Росреестра, МВД (ФМС), Минсоцразвития, ПФР, Кадастровой палаты.

Одно из первых мест по популярности занимают муниципальные услуги.

Условия для клиентов и сотрудников соответствуют стандартам комфортности: открыт контакт-центр, функционирует электронная очередь, установлены платежные терминалы оплаты госпошлин, есть возможность сделать фото на документы, организовано ксерокопирование и сканирование документов, доступен вайфай, созданы условия для людей с ограниченными возможностями здоровья и клиентов с детьми, имеется парковка для личного транспорта.

Во всех офисах МФЦ обустроена «Зона госуслуг», где гражданам предоставлен бесплатный доступ к оргтехнике для выхода в Интернет и подачи документов на получение услуг в электронном виде через федеральный и региональный порталы госуслуг.

В последнее время значительно увеличилось количество электронных услуг, предоставляемых через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области – РПГУ, которые заявители в МФЦ получают самостоятельно, но при активной помощи консультантов МФЦ.

С прошлого года МФЦ начал оказывать услуги паспортных столов. К настоящему времени проделана большая работа. МФЦ переданы картотеки по паспортному учётному обслуживанию (паспортные столы) от 76-ти управляющих компаний, что составляет 63,23 % от общей площади жилого фонда.