Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Балашиха «Многофункциональный центр предоставления государственных 
и муниципальных услуг населению городского округа Балашиха»

8 (800) 550-50-30, доб. 6, доб. 52-201 контакт-центр  bmfc@mosreg.ru          

ОТЧЁТЫ

МБУ  «МФЦ городского округа Балашиха» в 2017 году

В структуру МФЦ городского округа Балашиха входит три больших офиса: центральный, Железнодорожненский филиал, территориальное обособленное структурное подразделение (офис Заря) и 7 пунктов приёма и выдачи документов на отдаленных территориях города.

МФЦ насчитывает 90 окон приёма заявителей.

В центральном офисе – 51 окно доступа, в Железнодорожненском филиале – 25, в офисе Заря – 3, в пунктах приема и выдачи документов – 14 и 3 бизнес-окна.

За день офисы МФЦ посещает свыше 3000 человек.

2016 год

2017 год

 

 

Количество обращений

Количество обращений

765 558

1 066 627

 

 

Среднее время ожидания в очереди

Среднее время ожидания в очереди

00:02:58

00:04:37

 

2016 год

Количество услуг

2017 год

Количество услуг

ФОИВ

54

76

РОИВ

152

186

ОМСУ

54

55

ИТОГО

260

317

 

 

 

Министерство социального развития Московской области

49

69

Управление Федеральной налоговой службы

по Московской области

9

16 услуг

13 подуслуг

Фонд социального страхования Московской области

5

11

АО «Федеральная корпорация по развитию малого

и среднего предпринимательства»

3

7

Предоставляется более 70 федеральных услуг, более 170 региональных услуг, более 50 муниципальных услуг.

В рамках услуги «Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (сроком действия на 5 лет)» с сентября осуществляется выдача заграничных паспортов. Выдано 3 996 загранпаспортов.

С марта осуществляется прием и выдача документов по услуге «Регистрационный учёт граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации».

В рамках услуги «Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации» с февраля осуществляется выдача российских паспортов. Выдано 9 211 российских паспортов.

С февраля осуществляется прием и выдача документов по государственной услуге «Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдача водительских удостоверений (в части выдачи российских национальных водительских удостоверений при замене, утрате (хищении) и международных водительских удостоверений)». Выдано 5 980 водительских удостоверений.

Самыми востребованными услугами являются услуги Росреестра, Минсоцразвития, ФМС, МВД, ПФР, Кадастровой палаты, а также муниципальные услуги.

Наиболее востребованные из них: услуги Министерства социального развития Московской области и Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, доля которых составляет около 50 % от общего количества услуг на базе МФЦ.

Министерство социального развития Московской области – 226 856 обращений.

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии – 280 357 обращений.

МБУ  «МФЦ городского округа Балашиха» в 2016 году

В итоге масштабных организационно-штатных мероприятий начала 2016 года сейчас в состав МФЦ городского округа Балашиха входит три больших офиса: центральный, Железнодорожненский филиал, территориальное обособленное структурное подразделение (офис Заря) и шесть пунктов приёма и выдачи документов на отдаленных территориях города.

В 2016 году в самом большом муниципальном образовании Московской области был создан самый большой МФЦ на 90 окон приёма заявителей.

Из 90 окон 8 открыты в 2016 году, теперь их общее количество соответствует нормам майских указов Президента России: из  расчета 5 тысяч человек на одно окно.

В центральном офисе – 51 окно доступа, в Железнодорожненском филиале – 28, в офисе Заря – 5, на удаленных рабочих местах – 6.

Пункты приёма и выдачи документов расположены: микрорайон 1 Мая (открыт в 2016 году); микрорайон Никольско-Архангельский (Вишняковское шоссе); микрорайон Салтыковка (Мирской проезд); деревня Соболиха (ул. Новослободская), Щелковское шоссе; ул. Новая.

За день все офисы МФЦ посещает свыше 2500 человек.

Статистический анализ развития учреждения в сравнении с отчетным периодом прошлого года показал, что общий объем предоставляемых услуг в 2016 году увеличился в 2 раза, а среднее время ожидания сократилось с 40 минут до 3 с половиной. 

По итогам работы учреждения за 9 месяцев общее количество оказанных федеральных, региональных и муниципальных услуг составляет 438 515. В том числе: центральным офисом – 270 878 (62%); Железнодорожненским филиалом – 144  79 (33%); офисом Заря – 23 558 (5%).

В настоящий момент самыми востребованными услугами являются услуги Росреестра, Минсоцразвития, ФМС, ФНС, ПФР, Кадастровой палаты, а также муниципальные услуги.

 Основные мероприятия

Сформирован и приведен в соответствие с действующим законодательством перечень оказываемых услуг из 157 наименований: региональных органов исполнительной власти – 72, федеральных органов исполнительной власти – 32, муниципальных услуг – 53.

Успешно принято участие в пилотных проектах: по выдаче загранпаспортов и по внедрению комплексной услуги «Рождение ребенка».

Организован ежедневный прием документов по услугам Росреестра – с июля прием документов Росреестра осуществляется только через МФЦ.

Улучшено техническое взаимодействие с Росреестром и управлениями социальной защиты населения с использованием электронных реестров готовых документов и сайтов учреждений по информированию о готовых результатах рассмотрения обращений.

Организован единый кол-центр.

Проведена техническая работа по внедрению новой электронной очереди «Куматик».

Обновлено компьютерное оборудование  на 50 % от общего количества техники.

Приобретены инфоэкраны РИАМО.

Приобретено 3 легковых автомобиля для курьерской службы.

Подготовлена аукционная документация на приобретение мобильного офиса для целевых выездов в пределах городского округа (на удалённые территории, по заявкам учреждений, к инвалидам).

Осуществлён перевод пункта приема и выдачи документов с улицы Парковой в торговый центр «Восточный ветер» густонаселенного микрорайона 1 Мая (в помещении проведен ремонт, приобретены оборудование и мебель).

Организовано подключение к системе «Безопасный регион».

Организовано регулярное обучение сотрудников с привлечением территориальных ведомств.    

Перспективы и задачи

В целом достигнуто немало хороших результатов развития МФЦ Балашихи, однако остаётся много задач по материально-техническому обеспечению учреждения, повышению квалификации сотрудников и сокращению времени обслуживания в условиях напряженного ритма работы и постоянной передачи новых услуг от ведомств.

Заявители проявляют большой интерес к внедрению на базе МФЦ услуг паспортного стола, которые будут осуществляться с 2017 года. В связи с этим МФЦ необходимо заключить соглашения о взаимодействии со всеми управляющими компаниями города, принять от них документы, информационные базы данных, обеспечить защиту данных, а также оборудовать помещение для хранения документов, картотеки населения, обучить персонал приёму и выдаче паспортов.