assert(): Calling assert() with a string argument is deprecated in /var/www/u1703150/data/www/bmfc.ru/Ip/Internal/Revision.php:44 МФЦ Балашиха «Мои Документы» – Предоставление информации гражданам о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг

Центр государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» городского округа Балашиха Московской области 

МФЦ городского округа Балашиха 

Абоненты Московской области автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области

📞 122 (на территории Московской области), далее 3,  доб. 52-201

💻 bmfc@mosreg.ru   

Ведомство:

Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Москве и Московской области

Наименование услуги: Предоставление информации гражданам о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг

Требуемые документы:

- заявление (регистрационно-контрольная форма Автоматизированной системы МФЦ (далее – РКФ АИС МФЦ);

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- документ, удостоверяющий личность представителя, документ, подтверждающий полномочия представителя;

- при обращении законного представителя – документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя.

Основания для отказа в приеме документов:

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют

Результат:

Выдача заявителю (представителю заявителя) ответа из ПФР.

Примечание:

Граждане, не имеющие права на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, получают выписку об отсутствии сведений о данном заявителе в Федеральном регистре лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.

Срок получения: 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения

Порядок действия / Условия подачи документов:

Специалист МФЦ:

  1. Регистрирует обращение (заявление) в Регистрационно-контрольной форме Автоматизированной системы МФЦ.
  2. Распечатывает и выдает уведомление о принятии обращения (в двух экземплярах, которые подписываются заявителем).
  3. Формирует запрос/ответ, используя электронный сервис ПФР SID0003871 «Сервис формирования ответа по запросам граждан на «Информирование ГСП».
  4. Формирует пакет документов для передачи в Территориальный орган ПФР.