assert(): Calling assert() with a string argument is deprecated in /var/www/u1703150/data/www/bmfc.ru/Ip/Internal/Revision.php:44
Центр государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» городского округа Балашиха Московской области
МФЦ городского округа Балашиха
Абоненты Московской области автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области
Ведомство:
Федеральная налоговая служба
Наименование услуги: Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанных реестров, за исключением выписок, содержащих сведения ограниченного доступа)
Требуемые документы:
Предоставление государственной услуги по предоставлению содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП сведений и документов о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) осуществляется по запросу заявителя о предоставлении государственной услуги, составленному в произвольной форме, с указанием информации:
1) о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе, в отношении которого запрашиваются сведения и документы (копии документов):
а) полное или сокращенное наименование юридического лица либо фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
б) основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица или основной государственный регистрационный номер (ОГРНИП) индивидуального предпринимателя;
в) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
2) о заявителе:
а) информация, предусмотренная подпунктом 1 настоящего пункта;
б) номер контактного телефона, почтовый адрес или адрес электронной почты;
в) сведения документа, удостоверяющего личность (серия, номер, дата выдачи и наименование органа, выдавшего документ) - в случае представления запроса о предоставлении сведений о месте жительства индивидуального предпринимателя либо о соответствии сведений о физическом лице, указанных в запросе, сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
3) о способе получения документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, удобном для заявителя (заявителем или его представителем, по почте, в электронной форме с использованием официального сайта Федеральной налоговой службы или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
В случае, если в запросе, представленном непосредственно или в электронной форме, отсутствует информация о способе получения документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, указанный документ направляется заявителю по почте.
В случае, если запрос заявителя представляется через представителя, полномочия представителя должны быть документально подтверждены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Основания для отказа в приеме документов:
1) для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, - отсутствие в запросе, представленном на бумажном носителе, подписи физического лица, указания его фамилии, имени и отчества (при наличии); почтового адреса или адреса электронной почты (в случае, если результат предоставления государственной услуги должен быть направлен соответственно по почте или по электронной почте);
2) для организации (индивидуального предпринимателя) - отсутствие в запросе:
а) указания наименования организации (фамилии, имени и отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя);
б) указания ОГРН (ОГРНИП) и ИНН заявителя;
в) указания почтового адреса или адреса электронной почты (в случае, если результат предоставления государственной услуги должен быть направлен соответственно по почте или по электронной почте);
г) подписи и указания фамилии и инициалов физического лица, подписавшего запрос, представленный на бумажном носителе;
3) представление запроса, текст которого не поддается прочтению
Результат:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- справка об отсутствии запрашиваемой информации;
- лист записи Единого государственного реестра юридических лиц;
- лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- копии документов из регистрационного дела.
Срок получения: 5 рабочих дней (без учета сроков передачи Участнику МФЦ)
Порядок действия / Условия подачи документов:
Специалист МФЦ: