assert(): Calling assert() with a string argument is deprecated in /var/www/u1703150/data/www/bmfc.ru/Ip/Internal/Revision.php:44 МФЦ Балашиха «Мои Документы» – Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанных реестров, за искл

Центр государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» городского округа Балашиха Московской области 

МФЦ городского округа Балашиха 

Абоненты Московской области автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области

📞 122 (на территории Московской области), далее 3,  доб. 52-201

💻 bmfc@mosreg.ru   

Ведомство:

Федеральная налоговая служба

Наименование услуги: Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанных реестров, за исключением выписок, содержащих сведения ограниченного доступа)

Требуемые документы:

Предоставление государственной услуги по предоставлению содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП сведений и документов о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) осуществляется по запросу заявителя о предоставлении государственной услуги, составленному в произвольной форме, с указанием информации:

 1) о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе, в отношении которого запрашиваются сведения и документы (копии документов):

а) полное или сокращенное наименование юридического лица либо фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

б) основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица или основной государственный регистрационный номер (ОГРНИП) индивидуального предпринимателя;

в) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

2) о заявителе:

а) информация, предусмотренная подпунктом 1 настоящего пункта;

б) номер контактного телефона, почтовый адрес или адрес электронной почты;

в) сведения документа, удостоверяющего личность (серия, номер, дата выдачи и наименование органа, выдавшего документ) - в случае представления запроса о предоставлении сведений о месте жительства индивидуального предпринимателя либо о соответствии сведений о физическом лице, указанных в запросе, сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП;

3) о способе получения документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, удобном для заявителя (заявителем или его представителем, по почте, в электронной форме с использованием официального сайта Федеральной налоговой службы или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

В случае, если в запросе, представленном непосредственно или в электронной форме, отсутствует информация о способе получения документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, указанный документ направляется заявителю по почте.

В случае, если запрос заявителя представляется через представителя, полномочия представителя должны быть документально подтверждены в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Основания для отказа в приеме документов:

1) для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, - отсутствие в запросе, представленном на бумажном носителе, подписи физического лица, указания его фамилии, имени и отчества (при наличии); почтового адреса или адреса электронной почты (в случае, если результат предоставления государственной услуги должен быть направлен соответственно по почте или по электронной почте);

2) для организации (индивидуального предпринимателя) - отсутствие в запросе:

а) указания наименования организации (фамилии, имени и отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя);

б) указания ОГРН (ОГРНИП) и ИНН заявителя;

в) указания почтового адреса или адреса электронной почты (в случае, если результат предоставления государственной услуги должен быть направлен соответственно по почте или по электронной почте);

г) подписи и указания фамилии и инициалов физического лица, подписавшего запрос, представленный на бумажном носителе;

3) представление запроса, текст которого не поддается прочтению

Результат:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- справка об отсутствии запрашиваемой информации;

- лист записи Единого государственного реестра юридических лиц;

- лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- копии документов из регистрационного дела.

Срок получения:   5 рабочих дней (без учета сроков передачи Участнику МФЦ)

Порядок действия / Условия подачи документов:

Специалист МФЦ:

  1. Осуществляет прием документов с заверением копий в установленном законодательством порядке.
  2. Регистрирует заявителя в базе АИС МФЦ в соответствии с Порядком, регламентированным приложением № 4 к Соглашению.
  3. Формирует пакет документов для передачи Участнику МФЦ.
  4. При получении результата предоставления услуги – выдает результат заявителю