assert(): Calling assert() with a string argument is deprecated in /var/www/u1703150/data/www/bmfc.ru/Ip/Internal/Revision.php:44 МФЦ Балашиха «Мои Документы» – Прием анкет для регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, об обмене или выдаче дубликата страхового свидетельства

Центр государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» городского округа Балашиха Московской области 

МФЦ городского округа Балашиха 

Абоненты Московской области автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области

📞 122 (на территории Московской области), далее 3,  доб. 52-201

💻 bmfc@mosreg.ru   

Ведомство:

Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Москве и Московской области

Наименование услуги: Приём анкет для регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, заявлений об обмене страхового свидетельства, заявлений о выдаче дубликата страхового свидетельства

Требуемые документы:

- «Анкета застрахованного лица» (форма – АДВ – 1);

- «Заявление об обмене страхового свидетельства» (форма – АДВ – 2);

- «Заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства» (форма – АДВ – 3).

Примечание:

Формы заявлений утверждены постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 31.07.2016г. № 192п «О формах документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования и инструкции по их заполнению»

  1. При подаче «Анкеты застрахованного лица» (форма – АДВ – 1):

- документ, удостоверяющий личность;

- для лиц, не достигших 14 лет – свидетельство о рождении, документ, удостоверяющий личность законного представителя – родителя, усыновителя или попечителя;

- для несовершеннолетних лиц 14 лет и старше – паспорт гражданина Российской Федерации, при отсутствии паспорта, основанием может служить свидетельство о рождении ребенка.

*Регистрация иностранных граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации – осуществляется на основании документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (вид на жительство в РФ, содержащий отметку о регистрации по месту жительства в РФ). Все документы должны быть переведены на русский язык, легализованы и удостоверены путем проставления апостиля.

*Анкетирование иностранных граждан, временно проживающих на территории РФ, временно пребывающих на территории РФ производится только через страхователя (работодателя) в территориальных органах ПФР по месту регистрации Страхователя (работодателя) или застрахованного лица.

      2. При подаче «Заявления об обмене страхового свидетельства» (форма – АДВ – 2):

- документ, удостоверяющий личность;

- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

- для лиц, не достигших 14 лет - свидетельство о рождении, документ, удостоверяющий личность законного представителя – родителя, усыновителя или попечителя, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

- для несовершеннолетних лиц 14 лет и старше - паспорт гражданина Российской Федерации (при отсутствии паспорта, основанием может служить свидетельство о рождении ребенка), страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

- для иностранных граждан, постоянно проживающих на территории РФ – документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (вид на жительство в РФ, содержащий отметку о регистрации по месту жительства в РФ), страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования. Все документы должны быть переведены на русский язык, легализованы и удостоверены путем проставления апостиля.

     3. При подаче «Заявления о выдаче дубликата страхового свидетельства» (форма – АДВ – 3):

- документ, удостоверяющий личность;

- для лиц, не достигших 14 лет - свидетельство о рождении, документ, удостоверяющий личность законного представителя – родителя, усыновителя или попечителя;

- для несовершеннолетних лиц 14 лет и старше - паспорт гражданина Российской Федерации (при отсутствии паспорта, основанием может служить свидетельство о рождении ребенка);

- для иностранных граждан, постоянно проживающих на территории РФ – документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (вид на жительство в РФ, содержащий отметку о регистрации по месту жительства в РФ). Все документы должны быть переведены на русский язык, легализованы и удостоверены путем проставления апостиля.

 Основания для отказа в приеме документов:

- не принимаются документы, исполненные на иностранных языках, если они не переведены на русский язык, не легализованы или не удостоверены путем проставления апостиля;

- несоответствие представленных документов (формы АДВ - 1, АДВ - 2, АДВ – 3) правилам их заполнения;

- предоставление государственной услуги приостанавливается при необходимости уточнений сведений, содержащихся в формах – АДВ-1, АДВ-2, АДВ-3.

Примечание:

  1. Заявителем, которым отказано в регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, проводится регистрация нового заявления по форме АДВ – 3 («Заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства»).
  2. При получении «Запроса об уточнении сведений» (форма – АДИ-2) – заявитель проверяет правильность указанных в форме – АДИ-2 данных (результатом является проставление заявителем в форме АДИ-2 в графе «форму представлял» да/нет). Возврат формы АДИ-2 сотруднику МФЦ.

 Результат:

  1. Открытие и индивидуального лицевого счета застрахованному лицу с присвоением страхового номера (СНИЛС).
  2. Выдача застрахованному лицу страхового свидетельства.
  3. Выдача дубликата страхового свидетельства.
  4. Решение об отказе в регистрации в системе обязательного пенсионного страхования.

 Срок получения: предоставление государственной услуги или решение об отказе в регистрации в системе обязательного пенсионного страхования исполняются в сроки установленные регламентом предоставления государственной услуги ПФР и в соответствии с нормативными правовыми актами (далее – НПА).

Порядок действия / Условия подачи документов:

Специалист МФЦ:

  1. Прием «Анкеты застрахованного лица», «Заявление об обмене страхового свидетельства», «Заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства»
  2. Регистрирует заявителя в базе АИС МФЦ.
  3. Осуществляет прием документов с заверением копий в установленном законодательством порядке
  4. Распечатывает и выдает уведомление из электронного журнала АИС МФЦ (далее – выписка) о регистрации заявления.
  5. Формирует пакет документов для передачи в Территориальный орган ПФР.