assert(): Calling assert() with a string argument is deprecated in /var/www/u1703150/data/www/bmfc.ru/Ip/Internal/Revision.php:44
Центр государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» городского округа Балашиха Московской области
МФЦ городского округа Балашиха
Абоненты Московской области автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области
Ведомство:
Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Москве и Московской области
Наименование услуги: Приём анкет для регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, заявлений об обмене страхового свидетельства, заявлений о выдаче дубликата страхового свидетельства
Требуемые документы:
- «Анкета застрахованного лица» (форма – АДВ – 1);
- «Заявление об обмене страхового свидетельства» (форма – АДВ – 2);
- «Заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства» (форма – АДВ – 3).
Примечание:
Формы заявлений утверждены постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 31.07.2016г. № 192п «О формах документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования и инструкции по их заполнению»
- документ, удостоверяющий личность;
- для лиц, не достигших 14 лет – свидетельство о рождении, документ, удостоверяющий личность законного представителя – родителя, усыновителя или попечителя;
- для несовершеннолетних лиц 14 лет и старше – паспорт гражданина Российской Федерации, при отсутствии паспорта, основанием может служить свидетельство о рождении ребенка.
*Регистрация иностранных граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации – осуществляется на основании документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (вид на жительство в РФ, содержащий отметку о регистрации по месту жительства в РФ). Все документы должны быть переведены на русский язык, легализованы и удостоверены путем проставления апостиля.
*Анкетирование иностранных граждан, временно проживающих на территории РФ, временно пребывающих на территории РФ производится только через страхователя (работодателя) в территориальных органах ПФР по месту регистрации Страхователя (работодателя) или застрахованного лица.
2. При подаче «Заявления об обмене страхового свидетельства» (форма – АДВ – 2):
- документ, удостоверяющий личность;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
- для лиц, не достигших 14 лет - свидетельство о рождении, документ, удостоверяющий личность законного представителя – родителя, усыновителя или попечителя, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
- для несовершеннолетних лиц 14 лет и старше - паспорт гражданина Российской Федерации (при отсутствии паспорта, основанием может служить свидетельство о рождении ребенка), страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
- для иностранных граждан, постоянно проживающих на территории РФ – документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (вид на жительство в РФ, содержащий отметку о регистрации по месту жительства в РФ), страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования. Все документы должны быть переведены на русский язык, легализованы и удостоверены путем проставления апостиля.
3. При подаче «Заявления о выдаче дубликата страхового свидетельства» (форма – АДВ – 3):
- документ, удостоверяющий личность;
- для лиц, не достигших 14 лет - свидетельство о рождении, документ, удостоверяющий личность законного представителя – родителя, усыновителя или попечителя;
- для несовершеннолетних лиц 14 лет и старше - паспорт гражданина Российской Федерации (при отсутствии паспорта, основанием может служить свидетельство о рождении ребенка);
- для иностранных граждан, постоянно проживающих на территории РФ – документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (вид на жительство в РФ, содержащий отметку о регистрации по месту жительства в РФ). Все документы должны быть переведены на русский язык, легализованы и удостоверены путем проставления апостиля.
Основания для отказа в приеме документов:
- не принимаются документы, исполненные на иностранных языках, если они не переведены на русский язык, не легализованы или не удостоверены путем проставления апостиля;
- несоответствие представленных документов (формы АДВ - 1, АДВ - 2, АДВ – 3) правилам их заполнения;
- предоставление государственной услуги приостанавливается при необходимости уточнений сведений, содержащихся в формах – АДВ-1, АДВ-2, АДВ-3.
Примечание:
Результат:
Срок получения: предоставление государственной услуги или решение об отказе в регистрации в системе обязательного пенсионного страхования исполняются в сроки установленные регламентом предоставления государственной услуги ПФР и в соответствии с нормативными правовыми актами (далее – НПА).
Порядок действия / Условия подачи документов:
Специалист МФЦ: