Ведомство:
Федеральная налоговая служба
Наименование услуги: Прием запроса на предоставление справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов
Требуемые документы:
- запрос в письменной форме (далее – письменный запрос) в инспекцию ФНС России по месту учета в целях получения информации. Рекомендованная форма письменного запроса, приведена в приложении № 8 к Административному регламенту 99н от 02.07.2013г.;
Основания для отказа в приеме документов:
- для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, - отсутствие подписи физического лица (в запросе, представленном на бумажном носителе), указания его фамилии, имени, отчества (при наличии) и почтового адреса (адреса электронной почты);
- для организации (индивидуального предпринимателя) – отсутствие в запросе:
а) указания полного наименования организации (фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя;
б) указания ИНН заявителя;
в) указания почтового адреса (адреса электронной почты) заявителя;
г) подписи и указания фамилии и инициалов физического лица – представителя организации, представившего и (или) подписавшего запрос, отсутствие печати организации в запросе, представленном на бумажном носителе;
- отсутствие усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя или несоответствие данных владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (далее – квалифицированный сертификат) данным заявителя в запросе, представленном в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи (далее ТКС);
- непредставление уполномоченным представителем заявителя документов, подтверждающих в установленном порядке его полномочие на представление соответствующего запроса на бумажном носителе;
- отсутствие у лица, подписавшего запрос, полномочий обращаться в налоговый орган для получения информации о заявителе;
- представление запроса, текст которого не поддается прочтению.
Результат:
Конечным результатом выполнения административной процедуры по индивидуальному информированию об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме являются:
- представление справок об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов;
- письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок получения: в течении 10 рабочих дней (без учета сроков передачи Участнику МФЦ)
Порядок действия / Условия подачи документов:
Специалист МФЦ:
- Осуществляет прием документов с заверением копий в установленном законодательством порядке.
- Регистрирует заявителя в базе АИС МФЦ в соответствии с Порядком, регламентированным приложением № 4 к Соглашению.
- Формирует пакет документов для передачи Участнику МФЦ.
- При получении результата предоставления услуги – выдает результат заявителю