Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Балашиха «Многофункциональный центр предоставления государственных 
и муниципальных услуг населению городского округа Балашиха»

Ведомство:

Федеральная налоговая служба

Наименование услуги: Прием запроса на предоставление справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов

Требуемые документы:

  • запрос в письменной форме (далее – письменный запрос) в инспекцию ФНС России по месту учета в целях получения информации. Рекомендованная форма письменного запроса, приведена в приложении № 8 к Административному регламенту 99н от 02.07.2013г.;

 Основания для отказа в приеме документов:

  • для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, - отсутствие подписи физического лица (в запросе, представленном на бумажном носителе), указания его фамилии, имени, отчества (при наличии) и почтового адреса (адреса электронной почты);
  • для организации (индивидуального предпринимателя) – отсутствие в запросе:

а) указания полного наименования организации (фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя;

б) указания ИНН заявителя;

в) указания почтового адреса (адреса электронной почты) заявителя;

г) подписи и указания фамилии и инициалов физического лица – представителя организации, представившего и (или) подписавшего запрос, отсутствие печати организации в запросе, представленном на бумажном носителе;

  • отсутствие усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя или несоответствие данных владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (далее – квалифицированный сертификат) данным заявителя в запросе, представленном в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи (далее ТКС);
  • непредставление уполномоченным представителем заявителя документов, подтверждающих в установленном порядке его полномочие на представление соответствующего запроса на бумажном носителе;
  • отсутствие у лица, подписавшего запрос, полномочий обращаться в налоговый орган для получения информации о заявителе;
  • представление запроса, текст которого не поддается прочтению.

 Результат:

     Конечным результатом выполнения административной процедуры по индивидуальному информированию об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме являются:

-    представление справок об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов;

-    письма об отказе в предоставлении государственной услуги.

Срок получения:   в течении 10 рабочих дней (без учета сроков передачи Участнику МФЦ)

Порядок действия / Условия подачи документов:

Специалист МФЦ:

  1. Осуществляет прием документов с заверением копий в установленном законодательством порядке.
  2. Регистрирует заявителя в базе АИС МФЦ в соответствии с Порядком, регламентированным приложением № 4 к Соглашению.
  3. Формирует пакет документов для передачи Участнику МФЦ.
  4. При получении результата предоставления услуги – выдает результат заявителю