assert(): Calling assert() with a string argument is deprecated in /var/www/u1703150/data/www/bmfc.ru/Ip/Internal/Revision.php:44 МФЦ Балашиха «Мои Документы» – Прием заявлений об изменении номера счета в кредитной организации на базе МФЦ

Центр государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» городского округа Балашиха Московской области 

МФЦ городского округа Балашиха 

Абоненты Московской области автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области

📞 122 (на территории Московской области), далее 3,  доб. 52-201

💻 bmfc@mosreg.ru   

Ведомство:

Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Москве и Московской области

Наименование услуги: Приём заявлений об изменении номера счета в кредитной организации на базе МФЦ/привлекаемой организации в рамках предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по выплате страховых пенсий и пенсий по государственному пенсионного обеспечению  

Требуемые документы:

- заявление;

- документ, удостоверяющий личность заявителя (подлинник);

- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (подлинник);

- кроме страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя (может быть копия, заверенная в соответствии с законодательством РФ) предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность) (подлинники).

- при обращении законного представителя – документ, удостоверяющий личность гражданина и его страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (могут быть копии, заверенные в соответствии с законодательством РФ), документ удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий его полномочия (подлинники).

Основания для отказа в приеме документов:

Основания для отказа в приеме заявления отсутствуют

Результат:

Решение об удовлетворении (отказе в удовлетворении) заявления о внесении информации в выплатное (пенсионное) дело гражданина.

Срок получения: в течении 3 дней после получения территориальным органом ПФР

Порядок действия / Условия подачи документов:

Специалист МФЦ:

  1. С использованием бумажных носителей:

1.1 Регистрирует обращение (заявление) в Регистрационно-контрольной форме Автоматизированной системы МФЦ.

1.2. Распечатывает и выдает уведомление из электронного журнала АИС МФЦ (далее – выписка) о регистрации заявления.

1.3. Формирует пакет документов для передачи в Территориальный орган ПФР.

    2. С использованием электронных сервисов:

2.1. Формирует электронный образ заявления, и прилагаемых документов.

2.2. Формирует сообщение с приложением зашифрованного файла, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, направляет в адрес структурного подразделения Отделения ПФР, за котором прикреплен прием заявлений (далее СП Отделения ПФР) по телекоммуникационным каналам связи с использованием технологии Vip-Net.