Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Балашиха «Многофункциональный центр предоставления государственных 
и муниципальных услуг населению городского округа Балашиха»

Ведомство:

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области

Наименование услуги: Осуществление приёма и учёта уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг, указанных в перечне, утверждённом постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. № 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности»

Требуемые документы:

  1. Для регистрации в реестре уведомлений:

- уведомление (Приложение № 2 к Порядку);

  1. Для внесения изменений в реестре уведомлений, в связи с изменениями:

а) места нахождения юридического лица и (или) места фактического осуществления деятельности;

б) места жительства ИП и (или) места фактического осуществления деятельности;

в) реорганизации юридического лица:

- заявление в произвольной форме с приложением копий документов, подтверждающих факт внесения соответствующих изменений.

 Основания для отказа в приеме документов:

  1. Представленное уведомление не соответствует форме, предусмотренной приложением № 2 к Правилам представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. № 584;
  2. Представление заявителем уведомления на осуществление видов деятельности, подлежащего в соответствии с Правилами представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. № 584, приему и учету иными федеральными органами исполнительной власти (Приложение № 3 к Порядку).

 Результат:

- оригинал уведомления с указанием даты его регистрации в МФЦ и регистрационного номера, присвоенного из АИС МФЦ;

- отказ в приеме за подписью должностного лица Управления (копия)

 Срок получения: не более 5 дней со дня регистрации МФЦ

 Порядок действия / Условия подачи документов:

Специалист МФЦ:

  1. Осуществляет прием документов с заверением копий в установленном законодательством порядке.
  2. Регистрирует заявителя в базе АИС МФЦ в соответствии с Порядком, регламентированным приложением № 4 к Соглашению.
  3. Сканирует заявление и комплект документов, и прикрепляет электронные образы документов в
  4. Выдает заявителю оригинал уведомления с регистрационным номером АИС МФЦ.