assert(): Calling assert() with a string argument is deprecated in /var/www/u1703150/data/www/bmfc.ru/Ip/Internal/Revision.php:44 МФЦ Балашиха «Мои Документы» – Услуга по подбору заданным параметрам информации о недвижимом имуществе, включенным в перечни гос. и мун. имущества

Центр государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» городского округа Балашиха Московской области 

МФЦ городского округа Балашиха 

Абоненты Московской области автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области

📞 122 (на территории Московской области), далее 3,  доб. 52-201

💻 bmfc@mosreg.ru   

Ведомство:

Акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»

Наименование услуги:  Услуга по подбору по заданным параметрам информации о недвижимом имуществе, включённом в перечни государственного и муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитие малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и свободном от прав третьих лиц.

Требуемые документы:

- заявление о предоставлении Услуги по форме согласно приложению 1 к Требованиям;

- документы, удостоверяющие полномочия лица на подачу заявления о предоставлении Услуги:

  1. Для предпринимателей:

а) документ, удостоверяющий личность заявителя;

б) в случае подачи заявления представителем Заявителя – доверенность, составленная в простой письменной форме, и документ удостоверяющий личность представителя Заявителя;

  1. Для юридических лиц:

а) документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании, заверенная юридическим лицом), и документ, удостоверяющий личность указанного лица;

б) в случае подачи заявления представителем Заявления – доверенность, составленная в простой письменной форме, и документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.

*Заявление может быть подписано представителем Заявителя, если такое правомочие указано в доверенности.

Расхождение сведений в заявлении и перечисленных документах недопустимо.

 Основания для отказа в приеме документов:

Заявление заполнено с нарушением формы, установленной приложением 1 к Требованиям. Не представлены документы, предусмотренные подпунктом 14.2 Требований

 Результат:

Информация по форме согласно приложению 2 к Требованиям.

Уведомление об отсутствии информации о недвижимом имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества и свободном от прав третьих лиц, по форме согласно приложению 3 к Требованиям.

 Срок получения: не более 3 рабочих дней, включая день подачи

Порядок действия / Условия подачи документов:

Специалист МФЦ:

  1. Прием и регистрация заявления.
  2. Выдача Заявителю расписки.
  3. Обработка и предварительное рассмотрение документов.
  4. Формирование информации и оформление документа, содержащего результат предоставления Услуги.
  5. Выдача (направление) документа, содержащего результат предоставления Услуги.