Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Балашиха «Многофункциональный центр предоставления государственных 
и муниципальных услуг населению городского округа Балашиха»

 

Ведомство:

Акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»

Наименование услуги: Услуга по предоставлению по заданным параметрам информации об организации участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг, в том числе инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, конкретных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральном законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Требуемые документы:

- заявление о предоставлении Услуги по форме согласно приложению 1 к Требованиям;

- документы, удостоверяющие полномочия лица на подачу заявления о предоставлении Услуги:

  1. Для предпринимателей:

а) документ, удостоверяющий личность заявителя;

б) в случае подачи заявления представителем Заявителя – доверенность, составленная в простой письменной форме, и документ удостоверяющий личность представителя Заявителя;

  1. Для юридических лиц:

а) в случае подачи заявления лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, - документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрани, заверенная юридическим лицом), и документ, удостоверяющий личность указанного лица;

б) в случае подачи заявления представителем Заявления – доверенность, составленная в простой письменной форме, и документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.

*Заявление может быть подписано представителем Заявителя, если такое правомочие указано в доверенности.

Расхождение сведений в заявлении и перечисленных документах недопустимо.

 Основания для отказа в приеме документов:

Заявление заполнено с нарушением формы, установленной приложением 1 к Требованиям.

Не представлены документы, предусмотренные подпунктом 14.2 Требований.

 Результат:

Информация по форме согласно приложению 2 к Требованиям.

Уведомление об отсутствии в открытых источниках на официальных информационных ресурсах запрашиваемой Заявителем информации (по форме согласно приложению 3 к Требованиям)

 Срок получения:

  1. В день обращения Заявителя – в случае подачи заявления на получение информации в отношении от 1-го до 3-х заказчиков.
  2. Два рабочих дня, включая день обращения, - в случае подачи заявления на получение информации в отношении от 4-х до 20-ти заказчиков.
  3. Три рабочих дня, включая день обращения, - в случае подачи заявления на получение информации в отношении более 20-ти заказчиков.

 Порядок действия / Условия подачи документов:

Специалист МФЦ:

  1. Прием и регистрация заявления.
  2. Выдача Заявителю расписки (выписки) о приеме документов.
  3. Обработка и предварительное рассмотрение документов.
  4. Формирование информации и оформление документа, содержащего результат предоставления Услуги.
  5. Выдача (направление) документа, содержащего результат предоставления Услуги.