assert(): Calling assert() with a string argument is deprecated in /var/www/u1703150/data/www/bmfc.ru/Ip/Internal/Revision.php:44 МФЦ Балашиха «Мои Документы» – Услуга по предоставлению по заданным параметрам информации об объемах и номенклатуре закупок конкретных и отдельных заказчиков, определенных в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. №223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами

Центр государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» городского округа Балашиха Московской области 

МФЦ городского округа Балашиха 

Абоненты Московской области автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области

📞 122 (на территории Московской области), далее 3,  доб. 52-201

💻 bmfc@mosreg.ru   

Ведомство:

Акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»

Наименование услуги: Услуга по предоставлению по заданным параметрам информации об объемах и номенклатуре закупок конкретных и отдельных заказчиков, определенных в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», у субъектов малого и среднего предпринимательства в текущем году.  

Требуемые документы:

- заявление о предоставлении Услуги по форме согласно приложению 1 к настоящим Требованиям;

Услуги:

  1. Для индивидуальных предпринимателей:

а) в случае подачи заявления Заявителем – документ, удостоверяющий личность Заявителя ;

б) в случае подачи заявления представителем Заявителя – доверенность, составленная в простой письменной форме, и документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя;

  1. Для юридических лиц:

а) в случае подачи заявления лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, - документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрани, заверенная юридическим лицом), и документ, удостоверяющий личность указанного лица;

б) в случае подачи заявления представителем Заявления – доверенность, составленная в простой письменной форме, и документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.

*Заявление может быть подписано представителем Заявителя, если такое правомочие указано в доверенности.

Расхождение сведений в заявлении и перечисленных документах недопустимо.

 Основания для отказа в приеме документов:

Заявление заполнено с нарушением формы, установленной приложением 1 к Требованиям. Не представлены документы, предусмотренные подпунктом 14.2 Требований.

 Результат:

  1. Докумет , содержащий информацию по форме согласно приложению 3 к Требованиям.
  2. Уведомление об отсутствии информации об объемах и номенклатуре закупок конкретных и отдельных заказчиков , определенных в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров ,работ . услуг отдельными видами юридических лиц» , у субъектов МСП по заданным Заявителем параметрам по форме согласно приложению 4 к Требованиям.

 Срок получения:

Не более 3 (трех) рабочих дней со дня обращения (включая день обращения).

 Порядок действия / Условия подачи документов:

Специалист МФЦ:

  1. Прием и регистрация заявления.
  2. Выдача Заявителю расписки (выписки) о приеме документов.
  3. Обработка и предварительное рассмотрение документов.
  4. Формирование информации и оформление документа, содержащего результат предоставления Услуги.
  5. Выдача (направление) документа, содержащего результат предоставления Услуги.