Центр государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» городского округа Балашиха Московской области 

МФЦ городского округа Балашиха 

📞 122   ☎️ 8 (800) 550-50-30,  далее 3,  доб. 52-201

💻 bmfc@mosreg.ru   

Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним

Требуемые документы:

  • заявление;
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (копия с предъявлением подлинника для сверки);
  • свидетельство о рождении (ребенка) (копия с предъявлением подлинника для сверки;
  • свидетельство о заключении брака или справка о заключении брака (копия с предъявлением подлинника для сверки);
  • документы, подтверждающие наличие согласия заявителя на обработку персональных данных;
  • документы, подтверждающие полномочия законного представителя действовать от имени заявителя;
  • квитанция.

Результат:

  • предоставление выписки из ЕГРП об объекте недвижимости;
  • предоставление выписки из ЕГРП о переходах прав на объект недвижимости;
  • предоставление выписки из ЕГРП о правах отдельного лица на имеющиеся объекты недвижимости;
  • предоставление справки о лицах, получивших сведения об объекте недвижимости;

Срок получения:      

5 рабочих дней

Порядок действия / Условия подачи документов:

Специалист МФЦ:

  1. Осуществляет прием документов с заверением копий в установленном законодательством порядке.
  2. Регистрирует заявителя в базе АИС МФЦ в соответствии с Порядком, регламентированным приложением N 3 к Соглашению.
  3. Формирует пакет документов для передачи в ТСП Министерства.
  4. При получении результата предоставления гос. услуги осуществляет их выдачу заявителю.