Центр государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» городского округа Балашиха

МБУ «МФЦ городского округа Балашиха»

       ☎️  8 (800) 550-50-30,  доб. 3,  доб. 52-201  ☎️                                               💻  mfc@mosreg.ru  💻  

Наименование услуги: Сверка расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам.

Требуемые документы:

-документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)

-документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя

-заявление о предоставлении Справки о состоянии расчетов, которое должно содержать наименование страхователя, регистрационный номер по месту учета в территориальном органе ФСС РФ, ИНН, адрес местонахождения, контактные данные заявителя.

 

Результат:Справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Срок получения:5 рабочих дней.

 

Порядок действия / Условия подачи документов:

Специалист МФЦ:

  1. Регистрирует запрос в АИС МФЦ, в соответствии с Порядком, регламентированным Приложением № 3 к Соглашению.
  2. Принимает документы
  3. Передает пакет документов в Территориальное отделение Участника МФЦ.
  4. При получении результата предоставления услуги осуществляет его выдачу заявителю.

 

Размер и порядок уплаты госпошлины: Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.