Центр государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» городского округа Балашиха

МБУ «МФЦ городского округа Балашиха»

       ☎️  8 (800) 550-50-30,  доб. 3,  доб. 52-201  ☎️                                               💻  mfc@mosreg.ru  💻  

Ведомство:

Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Москве и Московской области

Наименование услуги: Приём заявлений о запросе выплатного (пенсионного) дела в рамках предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по выплате страховых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению

Требуемые документы:

- заявление;

- документ, удостоверяющий личность заявителя (подлинник);

- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (подлинник);

- кроме страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя (может быть копия, заверенная в соответствии с законодательством РФ) предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность) (подлинники).

- при обращении законного представителя – документ, удостоверяющий личность гражданина и его страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (могут быть копии, заверенные в соответствии с законодательством РФ), документ удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий его полномочия (подлинники).

Основания для отказа в приеме документов:

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют

 Результат:

Решение об удовлетворении (отказе в удовлетворении) заявления о запросе выплатного (пенсионного) дела

 Срок получения: не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса территориальным органом ПФР по новому месту жительства гражданина в территориальный орган ПФР по прежнему месту жительства гражданина в течении дня

Порядок действия / Условия подачи документов:

Специалист МФЦ:

  1. С использованием бумажных носителей:

1.1 Регистрирует обращение (заявление) в Регистрационно-контрольной форме Автоматизированной системы МФЦ.

1.2. Распечатывает и выдает уведомление из электронного журнала АИС МФЦ (далее – выписка) о регистрации заявления.

1.3. Формирует пакет документов для передачи в Территориальный орган ПФР.

    2. С использованием электронных сервисов:

2.1. Формирует электронный образ заявления, и прилагаемых документов.

2.2. Формирует сообщение с приложением зашифрованного файла, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, направляет в адрес структурного подразделения Отделения ПФР, за котором прикреплен прием заявлений (далее СП Отделения ПФР) по телекоммуникационным каналам связи с использованием технологии Vip-Net.